пятница, 14 декабря 2012 г.

Яндекс – регистрация и создание блога на я ру.

Сервис Я.ру – это бесплатная площадка для создания блогов, которая предоставляет много интересных возможностей. Вы можете создать свой блог на Я.ру и размещать там заметки, фото и видео. Также на Я.ру можно вступить в различные клубы и даже создавать собственные. В этом отношении сервис ничем не отличается от обычных социальных сетей, но есть одна особенность. Она заинтересует владельцев сайтов, размещенных на платных хостингах. Дело в том, что сервис принадлежит Яндексу, поэтому блоги на Я.ру моментально индексируются.
Размещая там анонсы материалов, которые вы публикуете на других своих сайтах, вы сможете бесплатно продвигать их в этой поисковой системе. Чтобы создать блог на этой площадке, понадобится несложная регистрация на Я.ру, которую можно пройти за пару минут. После этого вам будут доступны все инструменты сервиса. Когда вы создадите свой дневник на Я.ру, вы сможете изменить его дизайн и использовать для разных целей.

Другие заметки схожей тематики

Счетчики