вторник, 26 февраля 2013 г.

Как можно заработать на своем бесплатном блоге.

О работе в интернете и различных заработках в сети, есть огромное количество информации. Многие делятся своим или чужим опытом. А кто-то просто обманывает. Чтобы не придумывать какую-то красивую историю я обратился поделиться своим небольшим опытом простого пользователя. Точнее человека, который подрабатывает автором на бирже Адвего и зарабатывает на своих бесплатных блогах.

Как я начинал свой тернистый путь
 Если есть желание, и понимание того, что надо работать, то можно зарабатывать Приветствую! Всех кто хочет заработать своим трудом в Сети, имея огромное желание заработать в Интернете, я начал поиск источника дохода. Как новичок, который не имел абсолютно не какого опыта в этом направлении, а имел лишь только сильное желание понять, как заработать деньги на блоге, само собой без вложений в эту самую работу своих кровных. Хочу здесь описать свой не легкий, но в конечном итоге удачливый путь заработка новичка с помощью своего блога. Многие могут сомневаться, что написанное здесь не имеет не какого отношение к автору, уверяю вас все, что здесь вы прочтете мною пройдено с различными степенями успеха, и на данный момент является моим единственным источником дохода в Интернете без обмана и честно. Свои первые деньги я заработал на бирже «Адвего». Как это было? Помню, взял первый заказ с трясущими руками на 15 центов, то был заказ на комментарии в одном автомобильном форуме про тягачи. Как выполнял? О, это вообще смешно записывал на тетрадь, а потом с тетради переписывал на форуме. Я тогда даже не разбирался в компьютере, вот такое было начало.
Я бы за опыт отдал все
 Но со времен набравшись опыта в работе на бирже и умением владеть компьютером, я стал выполнять заказы оперативно, благо работы для новичка на Адвего очень много. Кроме того можно заработать на своих статьях, писать статьи за деньги для размещения на сайте заказчика, или продавать на бирже самому, но по правде сказать не продал не одну. По мере набора опыта стал интересоваться открытием собственного блога, так как заказы с размещением в блогах стоили больше чем сообщения на форумах и комментарий к постам. Здесь хочу немного отступить от главного в нашей теме и кратко познакомить с таким явлением как блог. Так все-таки, что такое блог? В моем представлении блог это дневник, но только общедоступный с комментариями. Блог имеют права читать все и обсуждать записи в данном дневнике.
Блог основа заработка 
Немного о том как я создал блог, а это было очень просто создать свой блог бесплатно мне помог ЛИ.ру где я и создал первый блог. Создать одно, надо еще на нем зарабатывать для этого блог должен иметь посетителей. Стал по не многу писать в своем блоге уникальный контент, копирайтер из меня плохой в основном делал рерайт интересных статей, получалось неплохо, заимел своих посетителей кому интересно стали постоянными читателями. Чтобы иметь хорошие заказы на Адвего блог должен иметь минимум ТИЦ10 и PR2, а для этого нужно постараться. Честно скажу, старался, да и работа на дому без вложений так притянуло, что хотелось догнать в копирайтинге не которых акул пера, которые имели на Адвего хороший рейтинг и жирные заказы. Двигаясь в направлении заработка в блоге, и не делая заметных успехов для своего кошелька решил создать блог на Яндексе, и то была тоже хорошая идея, тем более отзывы о таких блогах были весьма лестные. Теперь имея два блога, и не имея необходимого количества посетителей заработать на этих блогах было весьма сложно. Хочу заметит, что обещание не которых умников о быстром заработке в своих блогах не соответствует действительности, так как без нужного внимания и заполнения вашего блога уникальным контентом не один заказчик не даст вам заказ на размещение в вашем блоге заметок и рекламных постов. Время шло, и я по-прежнему не добро на размещение в своих блогах рекламных статей от работодателей, если честно на их месте я бы тоже отказал таким блогам как мои. Но как говорится, опыт приходит со временем, и как заработать на своем блоге я понял с помощью ЖЖ. Открыв бесплатный блог в Живом Журнале, стал вести его по всем правилам, а правила, просты - люби то чем ты занимаешься, то есть пиши и комментируй тех, кто пишет, будет тебе ТИЦ.
 А кому легко
В завершение хочется подчеркнуть, что заработать на своем блоге не легко, но можно, если подходит к этому вопросу правильно и не спеша. Не берите все подряд для размещения в своем блоге, не заполняйте свой дневник кучей баннеров. Биржа «Адвего» предоставляет большие возможности для начинающего свой не легкий путь, связанный с заработком в Сети. Данная статья не претендует на пособие по заработку, коих в сети валом, здесь простые рекомендации, и честные пожелания новичку. Запомните самое главное для любого начинающего интересоваться заработком – это то, что легких денег нет! Желаю от всего сердца удачи всем!

Другие заметки схожей тематики

Счетчики